Нестандартный урок-игра по математике на сложение и вычитание вида 37+ 3, 40 -3.
Цели: познакомить с письменными приемами сложения и вычитания с переходом через десяток. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки; создавать ситуацию успеха на уроке, развитие функциональной грамотности учащихся через интегрирования с предметом экономики и основы финансовой грамотности; воспитывать самостоятельность.
Тип урока: урок сообщение новых знаний
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная работа, работа в группах, в парах.
Используемые методы: словесные, наглядные, беседа, самостоятельная работа.
Используемые методы оценивания: взаимооценка в группах, формативная, суммативная.
Технология: развитие критического мышления.
Применяемые модули: новые подходы в обучении, критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей, ИКТ, оценивание, учет возрастных особенностей учащихся.
Оборудование: электронный учебник, карточки для устного счета и индивидуальной работы, пазлы, активная физминутка «Четыре шага», ресурсы (презентация, тексты задач), карта наблюдения, карточки – рефлексии.