Десятичная запись дробных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 5-м классе по теме
"Десятичная запись дробных чисел"

Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока

Ты пришел сюда учиться,
Не лениться, а трудиться!
Только тот, кто много знает
В жизни что-то достигает.
1. Организационный момент. Включение в деловой ритм. Настрой на урок.
2. Устная работа (фронтальная работа с классом).
Ребята, сегодня на уроке вас ждут необычные задания.
Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня говорить, вам нужно выполнить задания. Обратите внимание на доску. Предлагаю устно решить задания:
1) Для украшения актового зала к празднику купили 100 шаров. Среди них красных. Какую часть составляют красные шары? ()
2) В магазин привезли 600 кг картофеля. До обеда продали всего количества. Сколько картофеля продали до обеда? (180 кг)
3) Замените число 7 дробью со знаменателями 10. (70 / 10)
4) Коля прочитал книги, что составляет 15 страниц. Сколько страниц в книге? (150 стр. )
5) 200 солдат построились в ряд.
Все они дружно идут на парад.
710 было усатых.
Сколько было безусых солдат? (60 солдат)
6) 200 солдат построились в ряд.
Все они дружно идут на парад.
910 было усатых.
Сколько же было усых солдат? (180 солдат )
7) Выделите из неправильной дроби 37/10 целую часть. (3 7/10)
8) Представьте смешанное число в виде неправильной дроби 5 3/4 23/4


3. Сообщение темы урока.
С древних времен людям приходилось не только считать предметы, но и измерять длину, время, массу, вести расчет за купленные ими товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части. Так появились дроби: они были известны ещё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: