Площади геометрических фигур - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 94
  • Скачиваний: 3

Площадь геометрических фигур.

На уроке математики в пятом классе дается способ нахождения площадей треугольника и трапеции через сумму их частей. На работе математического кружка хотел показать этот способ и для параллелограмма. Такое занятие лучше проводить перед изучения этой темы в математическом кружке .

Цель танграмма научиться распознавать геометрические фигуры из предложенных. Головоломка тренирует пространственное воображение, развивает геометрическую интуицию и помогает выделять в окружающем мире геометрические фигуры.

Цель самого математического кружка заключается в нахождении площади геометрических фигур, используя свойства площадей.

На занятии математического кружка мы формируем:

-Предметные УУД: понятие площади разных фигур, универсальные способы нахождения площадей.

-Личностные УУД: Готовность ученика к саморазвитию на основе мотивации к познанию.

- Регулятивные УУД: Умение самостоятельно определять способ нахождения площади, решать новые задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Познавательные УУД :

Умение преобразовывать фигуры для учебных и познавательных задач, а так же устанавливать аналогии.

Строить логические рассуждения.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: