Учитель- Галкина С. А.
Класс- 2 "Е"
Дата урока- 3 марта 2015 года
Тема урока - Деревья леса.
Тип урока- комплексное применение знаний и умений (урок закрепления).
Образовательные ресурсы- проектор, мультимедийная доска, презентация, рисунки деревьев, учебник, карточки.
Цели урока-
- формировать у учащихся умение логически излагать мысли, используя план ответа; извлекать информацию, заданную в явном виде; обобщать изученные факты,
- осознание взаимодействия в системе "человек- природа",
- учить вести учебный диалог, решать логические задачи, работать в группах,
- расширять словарный запас, кругозор.
Задачи:
1. Сформировать у учащихся умение пользоваться текстом для решения учебно-практической задачи (познавательное УУД).
2. Создать условия для формирования у учащихся умения вступать в учебное сотрудничество при поддержке учителя (коммуникативное УУД).
3. Сформировать у учащихся способ контроля как сличение своего результата с заданным эталоном для обнаружения сходства и различия (регулятивное УУД).
Основные термины и понятия- деревья, ярусы леса.
Планируемые результаты- дети научатся узнавать деревья леса- дуб, березу, сосну, лиственницу; различать понятия: сообщества, деревья, кустарники, травы.
I. Организационный этап.
Психологически настрой на урок.
Звучит музыка А. Вивальди "Зима".
Слайд 1- изображение зимнего леса.
- Вы готовы? (Да, готовы!)
- Все готовы? (Все готовы!)
- Так начнем же наш урок!
Нас встречает зимний лес,
Он стоит, как белый терем,
Полный сказок и чудес . . .
Солнце брызнуло сквозь ветки
И по снежному ковру
Вмиг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>