День народного единства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
Студенток 36 группы
Кочневой Ирины
Дата: 25. 10. 2019
Класс: 3-б
Учитель: Шагаева Светлана Леонидовна
Руководитель практики: Храмова Светлана Александровна
Тема: День народного единства
Форма: беседа с элементами игровой деятельности
Планируемый результат:
Личностный: воспитать любовь к своей стране, посредствам знакомства с праздником "Международный день единства.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль, оценка); коммуникативные УУД (умение работать в группе, умение грамотно выстраивать свой ответ, управление поведением партнера);
познавательные УУД (знают народы, проживающие на территории Российской Федерации, знают определение понятия "Родина", знают историю праздника, знают определение понятия "единство", знают национальные особенности и умеют их различать, знают где проживают различные народы на территории России).
Предметный: знают и умеют различать особенности национальных культур, проживающих на территории России, дополняют свои знания о истории праздник "День единства", ее значение в России.
Триединая цель:
Воспитательная: проявляют любовь к своей стране, посредствам знакомства с праздником "Международный день единства.
Развивающая: воспитать: регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль, оценка); коммуникативные УУД (умение работать в группе, умение грамотно выстраивать свой ответ, управление поведением партнера);
познавательные УУД (знают народы, проживающие на территории Российской Федерации, знают определение понятия "Родина", знают историю праздника, знают определение понятия "единство", знают нац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: