День народного единства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студентки группы 36
Мехоношиной Ольги

Дата: 27. 10. 17
Класс: 2 "Г"
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна подпись
Тема: "Красные даты календаря 4 ноября - День Народного Единства"
Форма проведения: Этическая беседа с элементом продуктивной деятельности
Планируемый результат:
Личностный: у обучающихся сформировано уважение к Родине, к людям, проявляют эстетические чувства патриотизм, уважение к Отечеству; проявляют чувство ответственности.
Метапредметный у обучающихся развиты Личностные УУД (личностное самоопределение)
Познавательные УУД (общеучебные)(показывают умение формулировать тему занятия совместно с учителем,понимание истории как одной из основных национально - культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни, целеполагание, волевая саморегуляция, умение извлекать информацию; способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности)
Познавательные УУД (логические) (демонстрируют умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать)
Коммуникативные УУД (демонстрируют начальные навыки построения речевых высказываний, умеют слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения)
Регулятивные УУД(демонстрируют умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; демонстрируют умение логически рассуждать)
Предметный: обучающиеся демонстрируют знания о празднике "День народного единства". Демонстрируют свои знания о Родине формирование представлений о патриотизме как гуманистической ценности, менталитете русского народа; знают символику России
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать ответственное отн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: