Дата: 4. 04. 2017
Предмет: Математика
Класс: 4 Б
Тема: Деление на двузначное число.
Тип урока: ОНЗ
Цель: познакомить обучающихся с делением на двузначные числа.
Задачи: Образовательные: познакомится с алгоритмом деления многозначного числа на двузначное методом подбора; формировать умение делить многозначные числа на двузначные.
Развивающие: развивать логическое и алгоритмическое мышление, математическую речь.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам и к своему труду.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Предметные: применять алгоритм письменного деления однозначного числа на двузначное; выполнять письменное деления многозначного числа на двузначное.
Метапредметные:
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ, обобщать, делать выводы.
Регулятивные: постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение соблюдать правила речевого поведения.
Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Средства обучения: Учебник Математика. 4 класс. Рудницкая В. Н. , Юдачева Т. В. , компьютер, презентация.
ПКОКПОУ
1. 1,1. 2,1. 3,1. 4,1. 5,4. 1, 4. 21. 2. 4. 71. 2. 3. 6. 7. 1-12, 21-26
Ход урока:
Педагогическая деятельность
УчителяУчебно-познавательная деятельность обучающихся
Мотивация к учебной деятельности.
- Здравствуйте. Садитесь.
Меня зовут Мария Викторовна, сегодня я проведу у вас ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>