Технологическая карта урока
Предмет: Математика
Класс: 4
Тема урока: Многогранник
Тип урока: «урок открытия» нового знания.
Цель: Учить «видеть» на модели и различать на изображении видимые и невидимые грани
Планируемые результаты:
- Личностные: сохранять мотивацию к учёбе; проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; развивать способность к самооценке;
- Метапредметные: регулятивные: планировать свои действия; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осуществлять итоговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать пути исправления;
коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь; допускать существование различных точек зрения; учитывать разные мнения; стремиться к координации; формировать собственное мнение в высказываниях; контролировать действия партнёра;
познавательные: анализировать объекты, проводить сравнения, строить рассуждения на анализе.
- Предметные: формировать пространственное воображение и математическую речь;