Технологическая карта урока «Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное»
(УМК «Гармония»)
06. 02. 19.
Учебный предметМатематика
Класс3б
Тип урокаУрок открытия нового знания
Цель урока
Наглядно-демонстративный, проблемно-поисковый, метод самооценки и оценки учителя
Основные понятия, терминыРаспределительное свойство; делимое, делитель; двузначное, однозначное число, выражения
Планируемые результаты
Предметные:
-представлять делимое в виде суммы слагаемых, каждое из которых делится на делитель
-применять распределительное свойство при вычислениях
-составлять выражения по аналогии Метапредметные (УУД):
Регулятивные:
-выполнять действие по образцу (по аналогии)
-контролировать и оценивать свои действия
Познавательные:
-анализировать с выделением существенных признаков; обобщать
-добывать информацию с помощью учебника
Коммуникативные:
-грамотно отвечать на вопросы
-поддерживать беседу с учителем
Личностные:
-развивать мыслительную активность
-оценивать свои достижения
-наличие мотивации к предмету «Математика»
Организация пространства
Формы работыРесурсы
-индивидуальная
-фронтальная
Учебник «Математика 2 ч. » Истомина Н. Б. , тетрадь на печатной основе «Истомина Н. Б. , З. Б. Редько»
Технология обучения
Этапы урокаФормируемые уменияОформление доски, наглядностьДеятельность учителяДеятельность учащихся
I. Организационный
момент
УУД:
– осуществлять самоконтроль (р. );
– слушать и понимать речь других (к. )
-Здравствуйте, ребята!.
Прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем.
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>