Деформация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Раздел долгосрочного планирования:Взаимодействие тел. Школа: КГУ "Белоусовская СШ 1"
Дата: 21. 04. 17. ФИО учителя: Фёдорова О. В.
Класс: 7 Урок . Участвовали: 17 Не участвовали: 0
Тема урока: Деформация.

Цели обучения, достигаемые
на этом уроке
7. 2. 2. 3 - Различать и приводить примеры пластичных и упругих деформаций.
Цель урока
Все ученики: знают определение деформации. Приводят примеры деформаций.
Многие: демонстрируют способы деформации тел.
Некоторые: объясняют причины изменения формы тел на основе МКТ.
Критерии оценивания:

Знают определение деформаций.
Приводят примеры деформаций.
Определяют виды деформаций.
Демонстрируют способы деформации тел.
Применяют знания в жизненных ситуациях.
Языковые задачи
Лексика и терминология:
деформация, виды деформаций: пластичная, хрупкая и упругая.
Воспитание ценностей
Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе.
В ходе урока у учащихся формируются навыки совместной работы.
Межпредметная связь
Естествознание, физкультура, технология.
Предыдущие знания
7. 2. 2. 2. Сила - причина изменения формы тела.

Ход урока

Планирование
времени урока:
Виды упражнений, запланированных на урок:
Ресурсы
1-3 минуты.
Организационный момент.
φ настрой
Деление на группы "Волшебный сундучок"


(набор смайлов)
Начало урока


7 минут.

Актуализация знаний.


Стратегия "Вопросы- ответы"
1. Что такое сила?
2. Назовите основные характеристики силы.
3. Сила - скалярная или векторная величина?
4. Куда направлена сила тяжести?
5. Сила - величина постоян

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: