Дефицит макроэлементов. Удобрения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Дефицит макроэлементов. Удобрения
Школа: СШЛ 6
Дата: 23. 11. 17
ФИО учителя: Василинчук Ирина Сергеевна
КЛАСС: 7 "Г"
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цель

Критерии успешности




Задачи
Все учащиеся смогут описать внешнее и внутреннее строение листа



Большинство учащихся смогут приготовить микропрепарат листа для изучения его внутреннего строения .



Некоторые учащиеся смогут определить местонахождение устьицы листа в приготовленном микропрепарате.


- изучить внутреннее и внешнее строение листа
-приготовить микропрепарат для выполнения лабораторной работы
- найти устьицу листа
-сформулировать вывод

Языковая цель
Учащиеся могут:
Называть определения вегетации, генерации, устьицы,

Ключевые слова и фразы: внешнее и внутреннее строение, устьица, микроскоп.



Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:



Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?
Has every learners choice been recorded? How can we check?
Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, lead the discussion by suggesting - what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?
Take ideas and ask - What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения :Что такое корень? Чем отличается вегетативная почка от генеративной?

В чем отличие корневого клубня от кор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: