Урок биологии проведен в 7 классе на тему: «Макроэлементы. Удобрения». По программе запланировано 2 часов, а данный урок был 2 по плану.
Класс организован, дисциплинирован.
На уроке присутствовало 21 человек. Из них 60 % с достаточным уровнем, 20% с высоким.
На уроке решались следующие задачи:
- изучить макро и микроэлементы
-определить избыток и недостаток макроэлементов
-сформулировать вывод
Оборудование урока: компьютер, мультимедиа, презентация, рабочий лист
Содержание урока
Соответствует учебной программе, поставленным задачам, способствовало формированию умения решать задачи. Содержание урока способствовало развитию логического мышления.
Тип и структура урока:
Тип урока - комбинированный
Для достижения целей весь материал был разделен на этапы:
Знания подлежат прочному усвоению, их объем заложен в программе и они должны быть усвоены каждым учеником. Материал, близко примыкающий к основному, который расширяет и углубляет его и одновременно закладывает основу для дальнейшего изучения .