Деепричастие совершенного и несовершенного вида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ "Шумлеликская СОШ"




Урок русского языка
в 7 классе


Тема урока:
"Деепричастия совершенного и несовершенного вида"





Учитель русского языка и литературы
Манапова Л. Т.












Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: познакомить со значением и способами образования деепричастий совершенного и несовершенного вида; мотивировать учащихся к разговору о матери, содействовать воспитанию нравственных качеств учащихся.
Планируемые результаты: 1) личностные: формирование на основе анализа художественных текстов уважительного, доброжелательного, заботливого отношения к матери, ответственности за свои поступки; формирование ответственного отношения к учению с учетом познавательных интересов, формирование осознанного отношения к русскому языку как ценности русского народа; 2) предметные: знать грамматическое значение деепричастий совершенного и несовершенного вида, знать способы образования, уметь образовывать деепричастия, заменять деепричастия глаголами, определять исходную форму глагола, находить и выделять на письме деепричастные обороты, уметь правильно ставить ударение в деепричастиях; 3) метапредметные: регулятивные: учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии своей оценки и определять степень успешности своей работы; познавательные: выполнять анализ (выделение признаков), выбирать основания для сравнения, выстраивать логическую цепь рассуждений, уметь правильно образовывать деепричастия, работать с научным и художественным текстам; коммуникативные: доносить свою позицию до других, слушать других, читать вслух и про себя те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: