Деепричастие как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
" Деепричастие как часть речи".

1.
ФИО (полностью)
Колесова Лариса Анатольевна
2.
Место работы
МБОУ СОШ 44 г. Владимира
3.
Должность
Учитель русского языка и литературы
4.
Предмет
Русский язык
5.
Класс
7 класс.
6.
Тема и номер урока в теме
Деепричастие как часть речи. . Урок 1.
7.
Базовый учебник
"Русский язык 7 класс". М. Т. Баранов, М. Т. Ладыженская, Л. Т. Григорян. М. , Просвещение, 2009. Программа Н. М. Шанского, М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженская. М. , Просвещение, 2010.

8. Цель урока: создание условий для формирования лингвистической и языковой компетенции через различение деепричастия, глагола и наречия.
9. Задачи, нацеленные на:
- предметные результаты: способствовать формированию языковой и лингвистической компетенций через использование интерактивных таблиц, схем.
-метапредметные результаты: способствовать формированию УУД (память, внимание, логика) через полимедийную среду.
-личностные результаты: прививать интерес к предмету и воспитывать бережное отношение к русскому языку через использование новейших информационных технологий; доброе отношение друг к другу через коллективную, групповую работу.
10. Тип урока: освоение нового знания.
11. Формы работы учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование: демонстрационный экран, ЭОР-модули, компьютерный класс, проектор.
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: