Тема "Давление в твердых телах, жидкостях и газах"
 (урок-исследование)
Цели урока:
- обучающая: обеспечить понимание физического смысла давления всеми учениками; выяснить особенности передачи давления в разных средах; продолжить формирование навыков практической деятельности учащихся, умений применять знания для решения качественных задач в знакомой и незнакомой ситуации;
- развивающая: научить обобщать и систематизировать учебный материал; содействовать развитию мыслительных операций, речи, коммуникативной культуры учащихся;
- воспитательная: прививать умение работать в парах, самостоятельно добывать знания; формировать навыки взаимоконтроля, положительное отношение к учению;
- коммуникативная: обучение детей работать во взаимодействии с другими учащимися и учителем. 
Задачи урока:
  Закрепить понятия, связанные с изменением агрегатных состояний вещества;
  Формирование умений давать ответы на качественные вопросы по тепловым явлениям;
  Приучать учащихся к аккуратности при записи в тетрадях, к доброжелательному общению и взаимопомощи при работе в группах. 
Форма урока: урок-исследование. 
Оборудование для эксперимента:
 1. Для исследования давления в твердых телах: пластилин и гвоздь, столик и песок, гирька. 
 2. Для исследования давления в жидкости: воздушный шарик с водой, тюбик зубной пасты. 
 3. Для исследования давления в газах: воздушный шар, мыльные пузыри. 
Опорный лист (раздать каждому учащемуся); на столах учащихся рабочий лист для конспекта с пропусками, которые должны быть заполнены по ходу урока. 
 Агрегатное состояние
 Подвижность молекул
 Передача давления
 Рисунок
Твёрдое
Жидкое
Газообразное
Исполь
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
