Тема: Дательный и творительный падежи имен прилагательных
во множественном числе.
Цель: изучение написания окончаний прилагательных во множественном числе в дательном и творительных падежах
Задачи:
научить правильно писать окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительных падежах;
формировать умение правильно определять падеж имени прилагательного во множественном числе;
воспитывать любовь к природе.
Планируемые результаты
Личностные:
- в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираться на общие для всех простые правила поведения.
Регулятивные :
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
- учиться вместе с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-в диалоге с учителем учиться определять степень успешности выполнения своей работы.
Познавательные:
-подведение под понятие(формулирование правила) на основе выделения существенных признаков;
-использовать таблицы, проверять по таблице.
Коммуникативные:
--умение донести свою позицию до других.
Оборудование: презентация, карточки со словами, тест, учебники.
Ход урока
I. Самоопределение к учебной деятельности
Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу,
Улыбки подарим гостям.
К уроку готовы? Тогда за работу!
Удачи желаю всем вам!
II. Актуализация. Формулировка темы урока.
1. Загадка.
- Отгадайте, пожалуйста, о какой части речи говорится?
С существительным дружу
И нисколько не тужу.
Моя основная примета:
Обозначаю признак предмета.
- А что вы знаете об имени прилагательном? (Отвечает на вопросы: какой? Какая? Какое? Какие?; изменяется по числам, родам, падежам
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>