Цветик-семицветик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект интегрированного обобщающего занятия психолога и логопеда для детей 1 класса.
Разработчики занятия: Логинова О. С. , учитель – логопед МБОУ «СОШ 9» г. Чебоксары.
Фролова А. Е. , педагог – психолог МБОУ «СОШ 9» г. Чебоксары.
Тема: Цветик- семицветик
Цели:
1. развитие сплоченности, группового взаимодействия, коммуникативных навыков;
2. обучение навыкам снятия нервно-психического напряжения, агрессивности;
3. развитие внимания, долговременной памяти, логического мышления;
4. совершенствование умений различать на слух все звуки русского языка, проводить звуковой и слоговой анализ и синтез слов;
5. обобщение представлений о звуке, слоге, слове, предложении; помощь в осмыслении взаимосвязи между элементами языка;
6. обучение детей чтению коротких слов с открытым и закрытым слогом, простых предложений. 7. побуждение к самостоятельному чтению.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки В. Катаева Цветик – семицветик.
2. Беседа по содержанию сказки.
Материал:ладони разных цветов (синяя, красная, желтая), разрезные картинки с изображением вазы, различные изобразительные средства, карточки со слогами, словами, предложениями, матрешки, цветик-семицветик, мяч, газетные листы, разноцветные фломастеры.
1 этап – подготовительный (психологическая часть)
Упражнение Здравствуйте по-разному
Цель:развитие внимания, группового взаимодействия, коммуникативных навыков.
Техника проведения:Участники группы хаотично передвигаются по классу. У ведущего три ладони (синяя, красная, желтая), вырезанные из цветного картона. Ведущий поднимает ладонь определенного цвета вверх. Каждый должен поздороваться как можно с большим количеством играющих. Здороваться надо разными способами.
Материал:красная, синяя и ж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: