Конспект интегрированной образовательной деятельности
В младшей группе
"Познавательное развитие"
"Чьё это пёрышко?"
Составила и подготовила
Воспитатель Пустовалова Н. В.
Ноябрь 2016
Обучающие задачи :
1. Учить детей рассматривать игрушки: кошку, куклу, петушка . Описывать по картинкам;
2. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отражать свои знания) ;
3. Учить правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями;
4. Учить детей запоминать потешку с помощью мнемотаблицы;
5. Знакомить детей с фольклором : потешками, развивать интерес к их обыгрыванию.
Развивающие задачи :
1) Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм;
2) Развивать познавательную активность;
3) Формировать образную речь, сопровождать слова движениями;
4) Вызывать желание участвовать в общем разговоре ;
5) Способствовать развитию у детей логического мышления;
6) Развивать речевое дыхание, чётко и громко произносить фразы и слова;
7) Формировать у детей потребность в двигательной активности, развивать ловкость.
Воспитательные задачи :
1. Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность;
2. Воспитывать у детей нравственные качества, чувства взаимопомощи, сопереживания, любви к персонажам.
Предварительная работа воспитателя :
1. Подготовить д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>