Чудо-ложка. Мини-музей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мини - музей "Чудо-ложка"
Паспорт мини - музея

Направленность мини-музея
Для познавательного развития ребенка необходима активная познавательная деятельность его самого, его самостоятельность. В основе такой деятельности лежит потребность дошкольника в новых впечатлениях, проявляющаяся сначала как любопытство, затем - как любознательность и, далее, как устойчивый познавательный интерес. При этом важно обеспечить развитие познавательных потребностей, которые находят свое воплощение в форме поисковой деятельности.
Именно в дошкольном возрасте ребенок активно стремится к познанию окружающего мира, он очень любознателен, он многое хочет узнать. . . В каждом доме, в котором живет семья, есть много разных вещей и у каждой вещи - своя история. Есть такая история и у обыкновенной ложки.
С ложками мы встречаемся каждый день. И за завтраком, и за обедом, и за ужином. Мы пользуемся разными ложками - столовыми, чайными, кофейными, десертными, мерными и т. д.
Если мы пьем кофе - мы используем кофейную ложечку. Чай пьем - и пользуемся чайной ложкой. Если едим мороженое, торт, пирожное - берем десертную ложку. Малышей мы кормим маленькой пластмассовой ложечкой. Без ложки мы не мыслим свою жизнь. Ложки знают люди во всем мире очень давно. А как же появились ложки? Об этом решили узнать наши ребята.
Мини-музей "Чудо - ложки" находится в группе детского сада и направлен на развитие способности ребенка самому получать и применять в своей жизнедеятельности знания об окружающем мире.
Деятельность детей в мини-музее достаточно разнообразна: это и различные виды продуктивной деятельности: рисование, аппликация, лепка; приобщение детей к литературе через рассказы, сказки о ложке; к народному творчеству через пословицы, погово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: