Что за прелесть эти сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Автор: Бибанаева Галина, 3. 341 гр. фак. ПиХО, ФГБОУ ВПО «ГГПИ им. В. Г. Короленко»
Предмет: Музыка
Класс: 4 «а» класс, гимназия 8, г. Глазов
Система: УМК «Планета знаний»
Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
Планируемые результатыПредметные:
Познакомить детей с музыкальными произведениями отечественных композиторов к сказкам А. С. Пушкина.
Метапредметные:
Развитие умения анализировать, сравнивать, выделять главное, проводить самооценку и самоанализ, понимать учебную задачу урока (РУД). Закрепить и расширить ранее полученные знания; расширить знания о различных музыкальных жанрах: опере, жанре, балете; о средствах выразительности музыки; накопление музыкально-слухового опыта, эмоционально-смыслового словаря (ПУД). Развивать вокально-хоровые навыки учащихся через песенный материал урока, развивать творческое начало в размышлениях о музыке, развивать способность вслушиваться в характер музыки, размышлять и анализировать; развивать ассоциативное мышление, устанавливая интонационно-образные связи музыки с литературой, изобразительным искусством, развивать внимание, память, воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру, инициативу и самостоятельность детей (ЛУД). Умение слушать и понимать речь других; умение работать в группах; умение высказывать свои мысли в устной форме (КУД).
Основные понятия Сказка, опера, сюжет.
Межпредметные связиИЗО, литература.
Оборудование компьютер, медиа-проектор; учебник по музыке, А. С. Пушкина, портреты композиторов Н. А. Римского-Корсакова, Д. Д. Шостаковича, классная доска с дидактическим оформлением и нотным станом в правой части доски (ниже середины доски по высоте).
Музыкальный материалН. А. Римского-Корсакова «Три чуда», «Полет шмеля», Д. Д. Шостакович

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: