План – конспект кружка «Я – исследователь»
Учитель: Леоненко Татьяна Валентиновна
Кружок: «Я - исследователь», 2-4 класс
Тема: «Что такое магнит?»
Цель занятия: развитие познавательной активности, творческих способностей в процессе коллективной учебно-исследовательской деятельности. 
Задачи: 
Познавательные УУД. 
- учить добывать новые знания в разных источниках, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. 
- познакомить обучающихся с методами исследования, их применением в собственном исследовании
- развивать познавательную активность, любознательность при проведении опытов, умение делать выводы, способность аналитически мыслить: классифицировать, сравнивать, обобщать. 
- познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности. 
Регулятивные УУД. 
- создать условия для нахождения информации о понятии «магнит». 
- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно
-направить детей к выделению главного и второстепенного из данной информации. 
- актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком. 
Коммуникативные УУД
- создание благоприятной успешной ситуации на занятии;
- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать собеседника 
-формировать опыт публичного выступления, способствовать формированию культуры речи. 
- формулировать собственное мнение и позицию; совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах, группе;
-умение взаимодействовать в процессе работы. 
Личностные УУД. 
-способность к самооценке на основе критерия успешности исследовательской деятельности. 
Оборудование:
Рукавица с м
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
