Что такое корень слова?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
«Липицкая средняя общеобразовательная школа»
Конспект урока
по русскому языку
в 3 «Б» классе
на 22 октября 2015 г.
учителя начальных классов
Черновой Милены Александровны.
с. Липицы, 2015
ФИО учителя: Чернова Милена Александровна
Урок: русский язык
Класс: 3 «Б»
Дата: 22. 10. 2015
Тема: Что такое корень слова?
Цели:
Развивающие: учить принятию различных точек зрения других людей; формировать умение задавать вопросы, контролировать свои действия и действия партнера, вносить коррективы.
Образовательные: познакомить с понятием «корень»; содействовать формированию умения находить корень слова, подбирать однокоренные слова, группировать однокоренные слова по отличительным признакам; познакомить с новым словарным словом, активизировать его в устной и письменной речи учащихся.
Воспитательные: формировать положительное отношение к уроку русского языка, к школе; мотивировать к самопознанию; развивать понимание причин своего успеха или неуспеха.
Результаты:
Предметный результат: знать, что такое корень, уметь выделять его в словах; группировать однокоренные слова по отличительным признакам.
Личностные УУД: устойчивое положительное отношение к предмету «Русский язык»; интерес к собственному миру чувств; этические чувства совести, справедливости как регуляторы морального поведения.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
умение определять тему урока; ставить учебные задачи, отбирать способы их достижения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; самостоятельно планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять контроль своей работы и коллективной деятельности.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: