Предметные цели
- Повторить и закрепить основные ПДД.
- Научить узнавать дорожные знаки и называть их.
- Научить соблюдать ПДД.
- Научить применять знания дорожных правил в жизни.
- Закрепить правила поведения на дороге, в автомобиле и в общественном транспорте.
Метапредметные:
Познавательные:
- Развивать интерес к изучению ПДД.
- Формировать потребность в соблюдении ПДД.
Коммуникативные:
- Учиться работать в команде.
- Активно участвовать в обсуждениях.
- Активно участвовать в играх.
- Учиться выступать перед аудиторией.
- Воспринимать одноклассников как членов своей команды.
Регулятивные:
- Понимать и объяснять цель задания, данную педагогом.
- Выполнять заданные педагогом правила игры.
- Участвовать в оценке полученного результата.
Личностные:
- Умение оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения ПДД и норм поведения.
- Умение оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие.
- Эмоционально проживать жизненную ситуацию, показанную в сценке.
- Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.
- Высказывать своё мнение.
- Развитие творческих способностей.
- Воспитывать уважение к правилам дорожного движения, чувство дружбы, взаимовыручки.
- Воспитывать дорожную и правовую культуру поведения, а именно:
- Познакомить с дорожными знаками и их группами.
- Совершенствовать навыков ориентировки на дороге.
- Формировать мотивационно-поведенческую культуру учащегося в условиях общения с дорогой.
- Повышать ответственность детей за свое поведение на дорогах.
Задачи:
1.Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их.
- Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.
- Формировать привычку переходить улицу только на зелёный сигнал светофора.
- Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму.
- Снятие неоправданного чувства страха перед дорогой и транспортом.