Нигметзянова Гульназ Рифнуровна,
Слушатель группы 2б
г. Набережные Челны
Технологическая карта урока
Предмет
Русский язык
Класс
2
Тип урока
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Тема
Что такое антонимы?
Цель
Изучение и первичное осознание нового учебного материала.
Задачи
1. Формировать предметные умения:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения;
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении.
2. Формировать УУД:
- принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки ; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД);
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям (Познавательные УУД);
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (Коммуникативные УУД).
Оборудование
- учебник русского языка для 2 класса, часть 1,стр. 54-55 (УМК "Школа России", В. П. Канакина. , В. Г. Горецкий)
- приложения 1, 2, 3.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
НАЧАЛО УРОКА
1. Постановка проблемы
- На предыдущих уроках мы говорили о значениях слов .
Приложение 1.
Задание 1
- Прочитайте задание и подумайте, какое умение вам сейчас понадобится для его выполнения.
- Давайте вспомним, что такое синонимы?
- Молодцы! Прошу вас соединить линиями синонимы.
друг товарищ ребята ласковый
нежный трусливый
смелый дети
- Проверим, что у вас получил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>