Что роднит музыку и изобразительное искусство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Тема урока: Что роднит музыку и изобразительное искусство?
Цели урока:
образовательные: показать на примере произведений музыки и изобразительного искусства общность понятий и терминов этих видов искусств;
развивающие: способствовать развитию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке и музыкальной деятельности (слушание музыки, исполнение песен и попевок).
воспитательные: способствовать формированию художественного вкуса, воспитывать любовь к классическим произведениям музыки и изобразительного искусства.
Задачи урока: показать взаимосвязь музыки и изобразительного искусства
Цели деятельности учителя:
показать на примере произведений музыки и изобразительного искусства общность понятий и терминов этих видов искусств;
способствовать развитию музыкальной культуры личности, развитию и углублению интереса к музыке и музыкальной деятельности (слушание музыки, исполнение песен и попевок);
способствовать формированию художественного вкуса, воспитывать любовь к классическим произведениям музыки и изобразительного искусства.
Планируемые результаты:
предметные:
научатся слушать и анализировать музыкальные произведения «Эхо» О. Лассо, Г. Струве, «Два еврея, богатый и бедный» М. Мусоргский,
наблюдать в музыкальных произведениях примеры содружества, взаимодействия музыки и изобразительного искусства;
получат возможность развивать вокальные и исполнительские способности, формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), разучить новую песню («Веселое эхо» Г. Струве)
метапредметные:
познавательные - внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, для получения необходимой информации пользуются справочной литературой, анализируют и делают выводы, ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: