Цель урока: сформировать представление учащихся о мюзикле, как жанре музыкально-литературного искусства.
Задачи урока:
Образовательные:
- углубить знания учащихся о различных музыкальных жанрах, посредством поисковой деятельности;
- выявить основные черты жанра мюзикл и сравнить с другими изученными жанрами музыкальных спектаклей;
- познакомить с историей развития мюзикла за рубежом и в России.
Развивающие:
- способствовать формированию умения самостоятельного получения информации в ходе решения учебных задач;
- способствовать развитию творческих способностей и познавательного интереса, а также навыков самоконтроля, развитие вокальных навыков.
Воспитывающие:
- способствовать формированию личностных качеств (отзывчивость, честность, доброта, любовь); - воспитывать музыкальный вкус;
- формировать эмоционально-ценностное отношение к музыке, звучащей на уроке.
Универсальные учебные действия
Личностные:
- реализация творческого потенциала;
-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;
-использование фантазии и воображения во время слушания и исполнения музыки.
Познавательные:
- учатся выделять специальную информацию из текста;
-понимать основные термины и понятия музыкального искусства, анализировать и сравнивать музыкальные жанры.
Регулятивные:
- формирование умения осмыслить и анализировать полученную информацию.способность к контролю и самоконтролю.
Коммуникативные:
- формирование умения грамотно строить речевые высказывания
-участвовать в хоровом и сольном исполнении;
-сотрудничать в группе в процессе творческой деятельности.