Конспект урока литературного чтения (4 класс)
УМК: "Школы России".
Класс: 4
Автор программы: В. Г. Горецкий, Л. Ф. Климанова.
Авторы учебника: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова.
Направление: начальная школа
Практическая ценность урока, обоснованность применения технологий, приемов и форм:
Данный урок чтения нацелен на формирование читательской компетенции младшего школьника и грамотного читателя - как человека , у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем. , владеющий техникой чтения, приёмами понимания прочитанного,
В качестве ведущей на уроке использована технология развития критического мышления, так как данная технология способствует реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании школьников.
Регулятивные: формулирование учебной задачи, понимание ее, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке;
определение границ собственного знания и незнания по теме самостоятельно;
фиксирование по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.
Познавательные: нахождение необходимой информации в тексте литературного произведения;
анализ литературного текста с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявление основной мысли произведения, обсуждение её в парной и групповой работе;
сравнение литературного произведения со сценарием театральной постановки, кинофильмом, диафильмом или мультфильмом;
нахождение пословиц и поговорок, озаглавливание темы раздела, темы урока;
предложение варианта решения нравственной проблемы исходя из своих нравственных установок и ценностей и учитывая условия, в которых действовал герой произв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>