Чтение и построение диаграмм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: математика (5 класс)
Тема урока: Чтение и построение диаграмм
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Планируемые результаты:
- личностные: формирование индивидуальных учебно-познавательных мотивов, развитие самоанализа и самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности, формирование умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;
- метапредметные: формирование умения принимать и сохранять учебную задачу урока, развитие операций мышления (анализ, сравнение, сопоставление), развитие навыков работы с различными источниками информации (диаграммы, текст), формирование умения понимать и использовать математические средства наглядности (диаграммы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- предметные: овладение основными способами представления и анализа статистических данных, формирование умения самостоятельно строить круговые и столбчатые диаграммы, формирование умения считывать информацию с диаграмм.
Оборудование и материалы:
у учителя: учебник «Математика. Алгебра. Геометрия. 5 класс» Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, ноутбук с доступом в сеть Интернет, презентация, план-конспект урока.
у каждого учащегося: учебник «Математика. Алгебра. Геометрия. 5 класс» Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, учебно-методический комплекс к учебнику (задачник, тетрадь-тренажер), ПК или любое другое устройство с возможность выхода в сеть Интернет, дневник.
п/пЭтап урокаВиды работы, формы, методы, приемыДеятельность учителяДеятельность учащихсяРезультат
1ОрганизационныйПриветствие в группе класса «Математика 5Б» в ViberПриветствие, фиксация отсутствующих;
- проверка подготовленности уч-ся к учебному занятию;
- проверка подг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: