Чтение графиков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Чтение графиков

Методика: педагогическая мастерская
Цель урока: закрепить построение столбчатых диаграмм, научить учащихся строить графики по заданным координатам на координатной плоскости, совершенствовать навыки чтения простейших графиков.
Задачи:
Образовательные: закрепить построение столбчатых диаграмм, научиться читать графики, строить графики по заданным координатам на координатной плоскости,
Воспитательные: продолжить работу над развитием речи, трудолюбия, аккуратности, товарищества.
Развивающие: развивать патриотизм у подрастающего поколения.
Ход урока:
Перед уроком разделить класс на пять групп. На рабочих столах наклеить правила работы в группах.
Этап урока
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Актуализация знаний
5 мин
До дня празднования 70-летия победы осталось всего 2 дня. Все разговоры сейчас о победе, о победителях. Я недавно прочитала рассказ одного ветерана, нашего земляка, который очень поразил меня. Послушайте.
ТРОЕ ЖИВЫХ ИЗ СОРОКА (2-ой рассказ ветерана ВОВ)
Это было на Волховском фронте, 14 мая 1942 в городе Холмы, где стояли фашистские и русские войска. Фашисты расположились в школе, а русские в бане. Необходимо было занять, отбить у фашистов школу. Рота, примерно человек сорок, пошла ночью в направлении школы по заданию командования. Когда шли, я заметил, что от бани идет ров, канава с отхожей водой, а про себя подумал, что возвращаться можно по рву. Молодой командир оказался неопытным юношей лет восемнадцати. Мы подобрались к пришкольному участку, на грядках всходов ещё не было. Я перебрался с одной грядки на другую, поближе к школе. И вдруг в небе загорелась ракета, всё стало видно, как днем. Одна за другой стали взрываться гранаты. Слышу - к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: