Число 5, цифра 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кинева О. С. ,
педагог дополнительного образования
МАУДО «Дворец творчества» ГО Красноуфимск
Свердловской области
Конспект занятия для обучающихся учреждений дополнительного образования 5-6 лет по дополнительной общеразвивающей программе «Развитие элементарных математических навыков»
Тема: «Число 5, цифра 5».
Задачи:
1. Совершенствовать счётные навыки в пределах 10.
2. Дать представление о составе числа 5 из двух меньших чисел (1 и 4, 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2).
3. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, птицах.
4. Развивать логическое мышление – определять геометрическую фигуру по её словесному описанию (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник).
5. Способствовать развитию познавательного интереса, любознательности, стремления к получению новых знаний.
Материалы и оборудование:
-индивидуальные мешочки с цифрами и счётным материалом в пределах 10;
-парные карточки с цифрами 1, 2, 3, 4; цифра 5;
-набор геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, звезда, прямоугольник, овал);
- контуры предметов, предметов к этим иллюстрациям;
-картинки с изображениями различных оттенков эмоций радости и печали.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите на столы и скажите, какое занятие у нас сейчас? (Математика)
-С чем мы знакомимся на математике? (Ответы детей)
-Верно. С каким числом мы работали на последнем занятии? (С числом 4)
-Кто вспомнит состав числа 4? (Число 4 – это 1 и 3, 2 и 2, 3 и 1)
Демонстрируется плакат на состав числа 4.
-А сейчас внимательно послушайте стихотворение и ответьте, о каком числе идёт речь:
У детишек- шалунишек,
Девочек и мальчиков,
Знаем мы, на каждой ручке
Вот по сколько пальчиков. (Показ расправленны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: