Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца.
Цель: расширить представления о родной стране; воспитывать любовь к родному краю.
Задачи:
подвести детей к осознанию понятия Родина;
раскрыть возможные формы проявления любви к Родине;
формировать интерес у детей к своей «малой» Родине;
создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств;
расширять кругозор обучающихся, обогащать их словарный запас.
Основное содержание темы, термины и понятия.
Содержание темы предполагает:
- выявление имеющиеся знания у обучающихся о стране, в которой они живут;
- конкретизация знаний учащихся по определениям «родина», «федерация», символы государства.
Планируемые результаты.
Личностные умения:
Ориентироваться в межличностных отношениях при работе в группе.
Проявление творческого отношения к процессу обучения.
Оценивать собственное отношение к «малой» родине.
Воспитание чувства любви к своей стране, родине.
Воспитание толерантности.
Метапредметные.
Познавательные умения:
Применять методы информационного поиска.
Проводить анализ при знакомстве с основными определениями по теме, государственной символикой.
Регулятивные умения:
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.
Формулировать задание, определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения.
Коммуникативные умения:
Слушать и вступать в диалог.
Участвовать в групповом обсуждении вопросов.
Организовывать работу членов группы, корректировать и оценивать их действия.
Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание.
Предметные умения:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: