Форма проведения: беседа с элементами проектной деятельности
Планируемый результат:
Личностный: дети проявляют учебную мотивацию;
Метапредметные:у обучающихся развиты: личностные УУД: смыслообразование, т. е. установление общающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется; положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют его действия; учатся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умение работать в парах);
Предметный: обучающиеся познакомились с основными правилами поведения в школе: на уроке, во время урока и перемены