Человек в системе экономических отношений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тюрюшля
муниципального района Стерлитамакский район


План- конспект урока обществознания.
Человек в системе экономических отношений.
Обществознание, 11 класс

Выполнил:
учитель истории и обществознания
I квалификационной категории
Пластовец Татьяна Николаевна







Стерлитамакский район 2017 год.

Тема. Человек в системе экономических отношений. (2 часа)
Цель:
Формирование у обучающихся представления о рациональном поведении потребителя и производителя, месте человека в системе экономических отношений.
Задачи:
1. Обучающая: ознакомить обучающихся с рациональным поведением потребителя и производителя.
2. Развивающая: продолжить развитие общеучебных умений (анализировать, рассуждать, делать выводы, аргументировать собственное мнение); работать с диаграммами, решать экономические задачи; формировать навыки использования ИКТ; продолжить развитие навыков, необходимых для подготовки к ЕГЭ.
3. Воспитательная: Научиться принимать осознанные решения при выборе и приобретении товаров и услуг с учетом собственной системы ценностей, оценок полезности товаров, количества; сформировать навыки сотрудничества с одноклассниками во время поиска информации и мозгового штурма.

Тип урока: комбинированный урок с использованием специализированных ЭОР.

Форма организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
Основные понятия и термины: потребитель, производитель, рациональность, целесообразность, общая полезность, предельная полезность, Закон убывающей предельной полезности, функциональный и нефункциональн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: