Человек-часть природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект урока по окружающему миру

Тема урока:«Человек - часть живой природы».
Цели деятельности учителя:определить место человека в окружающем мире
Планируемые результаты
личностные:
формировать позитивный опыт взаимодействия ребенка с окружающими миром;
учить работать самостоятельно и в паре, применяя самоконтроль и взаимоконтроль;
предметные:
сравнить признаки человека с различными группами животного мира, продолжить формирование понятия "отличительный признак";
дать первоначальные сведения о системах органов человека.
Тип урока:объяснение нового материала
Оборудование:учебник Окружающий мир 3 класс УМК «Планета знаний, демонстрационный материал, ИКТ.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. На столах у нас порядок, все учебники убраны на край стола, сверху лежит пенал, посадка правильная. Давайте друг другу улыбнёмся и начнём наш урок окружающего мира. В течении урока я буду давать вам вот такие жеточники за вашу активность на уроке и правильные ответы.
II. Учебная мотивация.
Сегодня на уроке окружающего мира вы не только вспомните многое из пройденного материала, но и узнаете много нового. В конце урока на доске по завершению урока должен появиться ваш друг и помощник хорошего настроения. ( смайлик, который будет появляться после каждого этапа урока – в конце весёлый смайлик с улыбкой)
3. Обобщение прошлой темы. Подведение к новой теме.
-На прошлых урока мы говорили о чём?
( о царствах живой природы, о живой природе)
- какие группы относятся к живой природе?
(насекомые, рыбы, птицы, рептилии, земноводные, млекопитающие, черви, членистоногие,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: