Тема: Установка. Ч. Айтматов "Белый пароход".
Образовательная цель:
1) формировать информационную, коммуникативную и компетенцию разрешения проблем
2) учить анализу пейзажа, его типов и функции в литературном пр-ии
3) расширить знания уч-ся о мифологических особенностях пр-ия
4) показать, как через отношение человека к миру природы раскрывается его характер
5) показать соотнесение в повести трех миров
6) раскрыть символику названия повести
7) проконтролировать уровень знания текста
8) содействовать знакомству со стандартами, темами, системой домашних и контрольных заданий
Развивающая цель:
1) развивать устную и письменную монологическую и диалогическую речь
2) развивать долговременную память в процессе деятельности
3) развивать аналитические умения анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы
Воспитательная цель: прививать любовь к чтению и интеллектуальному труду
этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
ресурсы
мотивационный
Постановка познавательных задач. "Хочу пожелать"
Участвуют в создании благоприятной среды, подбирают ассоциации
установка
- требования к уроку литературы
- определение стандартов: известное, новое
- знакомство в к-м блоков
- запись домашних заданий
Выполняют поставленные задания
учебник
Выход на тему урока
Инструктаж, консультирование
1. Повторение понятия "экология" (наука о взаимоотношениях человека, животного и растительного мира)
- почему это понятие на уроке изучения повести "Белый пароход" будет ключевым?
2. Чтение по цепочке с. 227, обсуждение
-что является отличительное чертой ТВ-ва Айтматова (мифологическое мышление, психо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>