Тема: Бытовая швейная машина. Технологическая карта
Преподаватель: Шахова Лидия Леонтьевна
МБОУ СОШ 5
Дата 09. 03. 2017 г.
Предмет: технология ведения дома
Класс:5
Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко
Тема урока: «Бытовая швейная машина».
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Бытовая швейная машина , мультимедийное сопровождение, рабочая тетрадь, ручка, таблицы по машиноведению 1,2, карточки- задания по теме.
Планируемые результаты :
Предметные – Освоение новых знаний о швейном оборудовании, истории появления бытовой швейной машины, её устройстве, правил безопасной работы на швейном оборудовании.
Метапредметные (УУД): регулятивные - определение последовательности снятия мерок, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные - выполнение работы по классификации швейных машин.
Личностные – Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Умение организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда. Бережное отношение к имуществу. Ознакомить с миром профессий с социальной значимостью.
этапа урока
Этап урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Мотивация (самоопределение)
к учебной деятельности.
Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
1. Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» )
2. Организовать деятельность по установки тематических рамок ( «могу» )
3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность ( «хочу» ).
Слайд1. «Бытовая швейная машина»
Начинаем урок:
- Как чел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>