Лоскутное изделие для кухни-столовой - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 136
  • Скачиваний: 2

Цель: формирование знаний о технологии изготовления прихватки в лоскутной технике.

Задачи:

образовательная: формировать знания об истории возникновения и видах лоскутной техники; анализировать и характеризовать этапы технологической карты; выбирать эскизы к формам прихватки;

развивающая: научить ставить цель, планировать деятельность; выделять и структурировать информацию в тексте; составлять логическую цепочку; самостоятельно работать с интернет ресурсами (сообщение); применять ранее полученные знания в теме, делать выводы;

воспитательная: способствовать формированию личностных качеств: трудолюбия, самооценки через формы индивидуальной и групповой работы; осознавать практическую значимость изготовленного швейного изделия.

 

 

 

 

 

 

 

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Развитие познавательного  интереса к предмету. Формировать желание  создать изделие по собственному замыслу, научить изготавливать шаблоны.

Понимание  и определение понятия «ткань», «основная нить», «уточная нить»

Распознание  лицевой и изнаночной стороны.

1 уровень — узнавание

Регулятивные

Освоить теоретические знания лоскутной техники.

Планирование собственной деятельности.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Познавательные

Извлечение необходимой  информации из беседы, рассказа.  Познакомится с основными приемами лоскутной техники. Выработка алгоритма действий.

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные

Испытывать потребность в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности успешной значимости практической деятельности.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

 

 

Предмет: технология    Класс:  5  Учебник: Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология ведения дома, «Вентана –Граф», 2017год.

Тип урока:  урок изучения нового материала.

Формы урока: индивидуальная, групповая.

Учебно методическое обеспечение и техническое оснащение.

Инструменты: карандаши, ручки, линейки, ножницы.

Материалы: картон.

Наглядные  пособия: учебник Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология ведения дома.

Терминология: эскиз, стачать, отутюжить, шаблон.

Метапредметные связи: история, черчение, русский язык.

Цель:формирование знаний о технологии изготовления прихватки в лоскутной технике.

Задачи:

образовательная: формировать знания об истории возникновения и видах лоскутной техники; анализировать и характеризовать этапы технологической карты; выбирать эскизы к формам прихватки.

развивающая: научить ставить цель, планировать деятельность; выделять и структурировать информацию в тексте; составлять логическую цепочку; самостоятельно работать с интернет ресурсами (сообщение); применять ранее полученные знания в теме, делать выводы.

воспитательная: способствовать формированию личностных качеств: трудолюбия, самооценки через формы индивидуальной и групповой работы; осознавать практическую значимость изготовленного швейного изделия.

 

 

 

 

 

 

 

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Развитие познавательного  интереса к предмету. Формировать желание  создать изделие по собственному замыслу, научить изготавливать шаблоны.

Понимание  и определение понятия «ткань», «основная нить», «уточная нить»

Распознание  лицевой и изнаночной стороны.

1 уровень — узнавание

Регулятивные

Освоить теоретические знания лоскутной техники.

Планирование собственной деятельности.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Познавательные

Извлечение необходимой  информации из беседы, рассказа.  Познакомится с основными приемами лоскутной техники. Выработка алгоритма действий.

2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

Коммуникативные

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя

Личностные

Испытывать потребность в творческой деятельности и реализации собственных замыслов; уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности успешной значимости практической деятельности.

2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: