Бумажный лоскуток. Проблемное обучение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Бумажный лоскуток.
Класс: 2а
Цель: 1) создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по усвоению знаний «обрывная аппликация»;
2) изготовить обрывную аппликацию «одеяло-панно»
Задачи:
1. Предметные:
Познакомить учащихся с новым приемом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать умение работать в коллективе, бережное отношение к природе.
Побуждать учеников делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства
Воспитать аккуратность и трудолюбие
2. Метапредметные
Познавательные УУД
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи
Регулятивные УУД
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов
Постановка учебной задачи
Рациональное использование и расходование материалов.
Коммуникативные УУД
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
Личностные УУД
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата
Формировать бережное использование и экономное расходование материалов
Формировать интерес к труду
Оборудование учителя:готовое изделие, презентация, образцы различных видов аппликации.
Оборудование ученика:карандаш, клей, цветная бумага, картон, ластик.
План урока.
1 Организационно -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: