Технологическая карта урока
Тема урока
Буквы З - С на конце приставок
Тип урока
Урок построения новых знаний
Планируемые результаты
Предметные: знать правило написания букв З и С на конце приставок; правило единообразного написания приставки С-; словарные слова; уметь правильно писать слова с изученной орфограммой; графически обозначать условия выбора правильных написаний; пользоваться орфографическим словарем; правильно писать слова с непроверяемыми написаниями
Метапредметные: умение находить, преобразовывать и передавать информацию; выполнять различные социальные роли в группе и коллективе,
Личностные: формировать адекватную самооценку; устойчивую мотивацию к обучению, прививать интерес к познавательной деятельности.
Методы и формы обучения
Индивидуальная, фронтальная, работа в парах, исследовательский метод
Оборудование
ЭОР: презентация, компьютер, проектор.
Бумажные: карточки с заданиями, карточки для этапа рефлексии, учебник.
Основные понятия
Чередование звуков, орфограмма
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы организации взаимодействия
Формируемые умения (универсальные учебные действия)
1. Мотивация к учебной деятельности
Вступительное слово учителя:
- Здравствуйте, ребята, садитесь.
- Давайте определим готовность к работе, своё настроение: отличное, хорошее, не совсем готовы.
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.
Фронтальная
Регулятивные: планируют необходимые действия, операции
Личностные: положительно относятся к учению
2. Актуализация и пробное учебное действие
- Сегодня мы продолжим знакомство с самой главной морфемой слова - корнем.
- Какие орфограммы корня Вам известны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>