Тема урока: Правописание буквы О и Ё после шипящих в корне слова
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: научить различать правописание о - ё после шипящих в корне слова, отработать алгоритм действия при выборе написания изучаемой орфограммы
Планируемые результаты:
- предметные УУД: расширить понятийную базу за счёт включения в неё новых элементов; знать правила написания О-Ё после шипящих в корне слова, уметь применять изученное правило на письме;
- личностные УУД: формировать учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению, адекватную позитивную самооценку;
- познавательные УУД:формировать умение самостоятельно добывать информацию, выдвигать гипотезы, проводить наблюдение, анализировать, сравнивать, делать выводы, планировать необходимые действия, использовать знаково-символические средства;
- регулятивные УУД:самостоятельное формулировать темы, ставить учебные цели, оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанной ошибки;
- коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать собственную точку зрения, умение слушать собеседника, умение договариваться, работать в группе, работать в паре.
Педагогические технологии: технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, элементы игровой технологии
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, в паре
Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль
Оборудование урока: доска, учебник, карточки-задания, тетрадь.
Оборудование: карточки со словами, рабочая тетрадь, учебник.