Буквы Ю, ю, обозначающие звуки йу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок обучения грамоте
Раздел: преподавание в начальной школе.
Автор: Учитель начальных классов Саетгалиева Ильмира Фаниловна МОБУ СОШ 7 г. Нефтекамск республики Башкортостан РФ
Тема: Буквы Ю, ю, обозначающие звуки йу.

Цели:
создать условия для знакомства с функцией буквы "ю" обозначать два звука й, у в определенных позициях: в начале слова и после гласных в слове; упражнять в чтении слов с буквой "ю"; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков; учить акцентированному произнесению согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; формировать умение читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы; развивать фонематический слух и культуру звукопроизношения; воспитывать уважение друг к другу.
Планируемые результаты:
Предметные: знать и объяснять функцию буквы "ю" обозначать два звука в начале слова и после гласных; выполнять слоговое и орфоэпическое чтение звуковой и буквенной схем слова.
Личностные УУД: развивать познавательные интересы, формировать определённые познавательные потребности и учебные мотивы.
Регулятивные УУД: различать способ и результат действия; принятие практической задачи.
Познавательные УУД: использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач; выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.
Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать партнёра по коммуникации и учителя.

Оборудование учителя: схемы слогов, слов; магнитная азбука; таблицы с изображением изучаемой буквы; домики (синий и зеленый) для гласных букв; дом со словами и их схемами; портрет и книги С. Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке", "

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: