Тема: Буквы Уу - ю (букварь 2,с. 16 - 17) Урок открытия нового знания.
Цель: развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.
Планируемые результаты:
Предметные: Формировать умение распознавать "команды" букв гласных на паре у-ю, находящихся в позиции после согласного и одновременно для указания на твёрдость или мягкость этого согласного; упражнять в чтении слогов с этими буквами; продолжать формировать умение соотносить звук и букву; развивать речь
Личностные: оценивают свою деятельность на уроке, соблюдают основные правила участия в общении на уроке, взаимодействуют со сверстниками при выполнении учебных заданий.
Метапредметные:
Регулятивные выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи, оценивать правильность выполнения действий другими, вносить необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия;
Познавательные: осознавать звуки, соотношение звуков и букв, слова, речь (устную и письменную), речевое поведение как объекты специального наблюдения, выполнять применительно к ним операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подводить факты языка под освоенные понятия;
Общеучебные - участвуют в беседе, формулируют ответы на вопросы, рассматривают и описывают иллюстрации.
Коммуникативные участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи; задавать вопросы, слушать собеседников, стремиться сделать свою речь понятной, стараться понять мысль другого;
Этапы урока. Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности.
( Ребята проверьте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>