Цель: уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении.
Коррекционно-образовательные задачи.
- Совершенствовать грамматический строй речи (употребление единственного и множественного числа имен существительных, образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами).
Коррекционно-развивающие задачи.
- Активизировать речевую дея¬тельность детей.
- Развивать диалогическую речь.
- Развивать зри¬тельное восприятие и внимание, артикуляционную, тонкую и общую моторику.
- Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
Коррекционно-воспитательные задачи.
- Формировать навык сотрудничества, положительную установку на участие в занятии, инициативность и самостоятельность.
Оборудование: предметные картинки с изображениями мебели, презентация.