Двоежанова Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы
МБОУ "СОШ 55"
vitoria72rambler. ru
Тема: Буквы О и Ё после шипящих в суффиксах, окончаниях и корнях имен существительных.
Тип урока: урок рефлексии.
Цель:
1)обеспечить готовность учащихся к включению в продуктивную обучающую деятельность по повторению изученного материала о правописании букв О и Ё после шипящих в суффиксах, окончаниях и корнях имен существительных;
2) формировать умение учащихся фиксировать собственные затруднения в деятельности, выявлять их причину, строить и реализовать проект выхода из затруднений.
Задачи:
1. Актуализировть знания учащихся о частях слова.
2. Обеспечить повторение правила правописания букв О и Ё после шипящих в суффиксах, окончаниях и корнях имен существительных.
3. Помочь использовать имеющиеся знания по правописанию букв О и Ё после шипящих в суффиксах, окончаниях и корнях существительных в практической деятельности.
4. Организовать проверку и самооценку учащимися работы на уроке.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Оборудование: учебник, карточки.
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Ι. Мотивация к учебной деятельности
Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
Я рада видеть каждого из вас!
- Здравствуйте, ребята!
Сегодня на уроке предстоит большая и серьезная работа. Я хочу пожелать удачи. Возьмите за руки ребят, с которыми будете работать в группе, пожелайте успеха друг другу.
- Запишите число, классная работа.
- Какие умения помогут нам продуктивно поработать на уроке и сохранить хорошее настроение?
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>