Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.
Ход урока
Орг. момент.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Постарайтесь все понять,
Многое вы сможете узнать.
Слово учителя: Здравствуйте! Я рада видеть вас всех сегодня в добром здравии, и надеюсь в хорошем настроении.
Сегодня необычный урок, мы совершим путешествие в лес. Мы будем искать дорогу к удивительному дереву – дереву - Знаний. (СЛАЙД 1)
У каждой группы на столах лежит дневник путешествия, в котором вы будете отмечать все самое важное и необходимое.
Мотивация.
Прежде чем отправится в путешествие, вспомните: как нужно вести себя в лесу? (ответы учащихся)
Значит, какая задача стоит перед нами? (Бережно относиться к природе нужно всегда, ведь только так мы сохраним красоту планеты и наше здоровье).
Игра «Кто это?»
Я вижу, что у вас отличное настроение. Теперь мы с вами начнем путешествие. Но в лесу нас ждет множество препятствий, которые мы должны преодолеть.
А как вы думаете, что нам будет помогать преодолевать эти препятствия? (дружба и взаимовыручка).
А вот и первое препятствие?
«Посмотрите, там какой-то зверек высунул из травы мокрый нос, похожий на свиной пятач. . к, нюхает воздух, постепенно показывается острая морда с черными пронзительными глазками и, наконец, полосатая шкурка. (СЛАЙД 2)
Кто это? (ответы)
Этот лесной житель будет нас сопровождать до конца нашего путешествия. Но он не с пустыми руками к нам пришел, а принес с собой яблочки, которые вы будете получать за свои знания и работу на уроке. (СЛАЙД 3)
А теперь, найдите в данном тексте слова, которые характеризуют барсука и выпишите их вместе с именами существительными в ваши дневники.
Какой частью речи являются эти слова? (правильно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: