БУКВЫ Е, Ё, Ю, Я КАК СПОСОБ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗВУКА Й

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

БУКВЫ Е, Ё, Ю, Я
КАК СПОСОБ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗВУКА Й
Педагогические задачи: создать условия для актуализации способа обозначения звука й, развития фонетических умений, мышления и познавательного интереса, обогащения лексического запаса речи; содействовать формированию осознанных графических умений на основе знаний о двух способах обозначения звука й.
Планируемые результаты образования:
Предметные: отвечают на вопросы по теме "Буква Йй, звук й", выполняют упражнения в обозначении звука й разными способами, осуществляют "перевод" слогов из звуковой записи в буквенную, списывают предложение, структурируют знания о букве Йй и звуке й.
Личностные: оценивают свою деятельность на уроке, соблюдают основные правила участия в общении на уроке, проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, принимают и осваивают социальную роль обучающегося, понимают личностный смысл учения.
Метапредметные:
Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, выбирают средства ее осуществления, проявляют начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные: общеучебные - участвуют в беседе, формулируют ответы на вопросы, читают формулировки вопросов и заданий в упражнениях; логические - осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения, строят рассуждения.
Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, умеют работать в паре.
Сценарий урока
I. Организационный момент.
Проверка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: