Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока русского языка
по производственной практике "Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
студентки 36 "А" группы специальности 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Швецовой Кристины Александровны.

Дата: 10. 05. 18г.
ОО: Школа 34
Класс: 1 "Е"
Учитель: Заговеньева Алёна Андреевна
Методист: Подкорытова Диана Дмитриевна Подпись:
УМК: Школа России
Тема урока: Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий.
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме урока русского языка, демонстрируют желание к усвоению новых знаний, демонстрируют уважительное отношение друг к другу, осуществляют рефлексивную самооценку, демонстрируют положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение; действие смыслообразования. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: