Буква З

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка «Дубравушка» - детский сад 31»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
с детьми подготовительной к школе группы по обучению грамоте
Тема: «Знание»(Буква З)

Учитель-логопед Гуслякова Е. Ю.
Цель:
( Формировать у детей положительную мотивационную направленность к овладению элементами грамоты.
Коррекционно-образовательные задачи:
закрепить правильное произношение звука з;
упражнять в составлении по образцу сложносочиненных предложений с союзом а и предлогом за:
упражнять в выделении звука з на слух и в произношении; определять место звука з в словах;
совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слогов и слов;
закреплять умение детей делить слова на слоги;
упражнять в выкладывании слов из букв разрезной азбуки, в чтении;
учить подбирать слова с заданным слогом;
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать речевой слух, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
Развивать общую и мелкую моторику, пространственные представления.
Коррекционно-воспитательные задачи:
( Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, доброжелательность, ответственность.
Оборудование: схематический рисунок горы на доске, цветные мелки. Предметные картинки со звуком з. флажки-светофоры синего цвета, картинки с изображением комара, мудрой змеи.
На столах у детей карточки с заданием, синие карандаши, дощечки с буквами, оборудование к игре «Волшебные часы».
Методы и приемы: словесный (беседа, поощрение, напоминание, инструкция), наглядный (иллюстрации, раздаточный), практический (моделирование).
Ход НОД:
Оргмомент.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: