Цель:
Формировать у детей положительную мотивационную направленность к овладению элементами грамоты.
Коррекционно-образовательные задачи:
закрепить правильное произношение звука [з];
упражнять в составлении по образцу сложносочиненных предложений с союзом а и предлогом за:
упражнять в выделении звука [з] на слух и в произношении; определять место звука | з] в словах;
совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слогов и слов;
закреплять умение детей делить слова на слоги;
упражнять в выкладывании слов из букв разрезной азбуки, в чтении;
учить подбирать слова с заданным слогом;
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать речевой слух, слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
Развивать общую и мелкую моторику, пространственные представления.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельность, инициативность, доброжелательность, ответственность.