Буква Й краткое, звук й

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : "Согласный звук Й и буква Й краткое"
Цели: уточнение представлений учащихся о согласном звуке й; развивать умения различать гласный звук и и согласный звук й, правильно писать слова с й; конкретизировать представление об особенностях звука й и буквы й; правильно произносить данный звук и верно записывать слова с этой буквой; формировать опыт звуко - буквенного анализа слов со звуком й и буквой й .
Планируемые результаты.
Предметные:
-Определять согласный звук в слове.
-Делить слова на слоги.
-Повторение гласных и согласных звуков.
Личностные:
-Проявлять интерес к изучению темы.
Метапредметные.
Познавательные:
-уметь давать характеристику звукам и обосновывать своё мнение.
Регулятивные:
-выполнять учебное задание в соответствии с целью;
-проверять правильность выполненного задания при работе в паре, в группе;
-соотносить учебные действия с известным правилом;
-выполнять учебное действие в соответствии с составленным алгоритмом.
Коммуникативные:
-комментировать собственные действия при выполнении задания;
-строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;
-согласовывать позиции и находить общее решение в коллективном творчестве;
-адекватно использовать речевые средства для представления результата работы;
-учиться самостоятельности, сотрудничать друг с другом и учителем.
Оборудование:
Учебник. "Русский язык. 2 класс". В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
ПК, мультимедиа-проектор, экран, презентация, смайлики

Ход урока.
1. Организационный момент.
Ну-ка, юный мой дружок,
Ты готов начать урок?
Всё в порядке на столе?
Есть порядок в голове?
Чтобы иметь знания,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: